70% жителей Индонезии не знакомы с термином «unicorn» — обозреватель

Джакарта, 19 февраля 2019, 10:58 — REGNUM  Обозреватель в сфере цифровых технологий из университета ICT Institute в Индонезии Херу Сутади заявил, что около 70% жителей Индонезии не знакомы с термином «unicorn», предназначенным для обозначения стартап-компаний стоимостью более миллиарда долларов США, сообщает информационный портал Detik.

«Жители Индонезии, которые не так близки к цифровым технологиям и не знакомы со стартапами всех видов, действительно не понимают, что подразумевается под термином «unicorn», — отметил Херу Сутади.

По его словам, в Индонезии есть четыре такие стартап-компании категории «unicorn», а именно: Go-Jek, Bukalapak, Traveloka и Tokopedia. По состоянию на январь 2019 года в мире насчитывается более 300 подобных компаний.

Издание отмечает, что существует два уровня, которые могут быть достигнуты крупными стартап-компаниями, в частности «decacorn», стоимостью выше 10 млрд долларов США, и «hectocorn», стоимостью свыше 100 млрд долларов США.

Как сообщало ИА REGNUM, ранее президент ИндонезииДжоко Видодо заявил о намерении увеличить количество стартап-компаний категории «unicorn» в Индонезии.

Читайте также: Президент Индонезии стремится увеличить количество стартап-компаний

Источник