Apple проиграла суд швейцарскому бренду Swatch в споре о рекламном слогане

Цюрих, Швейцария, 3 апреля 2019, 08:04 — REGNUM  Компания Apple проиграла суд швейцарскому бренду Swatch по иску об использовании рекламного слогана Tick Different. Об этом 2 апреля сообщило агентство Reuters.

В своём иске Apple заявила, что швейцарский производитель часов взял за основу её слоган Think Different. Позиция Swatch заключалась в том, что фраза, придуманная маркетологами Apple, слишком малоизвестна в Швейцарии, а значит, на неё не может распространяться защита авторских прав и товарных знаков. В итоге суд встал на сторону Swatch.

Читайте также: Противостояние Apple и ФБР — как это было?

Напомним, часы Bellamy, для продвижения которых в Apple придумали в 2015 году лозунг, ставший предметом споров, были разработаны в рамках совместного проекта Swatch и VISA. Они оборудованы NFC-модулем для бесконтактных платежей.

Читайте ранее в этом сюжете: Дело по иску о плагиате против Филиппа Киркорова дошло до ЕСПЧ

Читайте развитие сюжета: Apple прорекламировала свои продукты с помощью коробки для пиццы

Источник