Эксперты фиксируют рост продаж туров в Сочи почти в два раза

МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Ведущие игроки рынка внутреннего туризма в феврале фиксируют существенный – до 100% – рост продаж пакетных туров и размещения в Сочи в годовом выражении, сообщает АТОР.
Данные ведущих туроператорских компаний, работающих на внутреннем рынке, говорят о возросшем спросе туристов на летние туры в регион Большого Сочи. Раннее бронирование курортов Юга России и Сочи в частности идет лучше, чем в прошлом году, говорят эксперты. Туристы стремятся забронировать со скидками места в популярных объектах, полагая, что ближе к сезону цены могут подрасти. Сейчас стоимость летнего отдыха в отелях по системе "все включено" начинается от 48 тысяч рублей на семью с ребенком.
По словам экспертов, все большим спросом пользуются отели в Сочи, работающие по системе "все включено", но сравнивать спрос и цены на такие гостиницы в России и Турции некорректно.
Во-первых, большая часть российских курортных отелей, работающих на All Inclusive, расположена в Анапе. По оценке крупных игроков рынка, в Сочи лишь 5-10% гостиниц работают по системе "все включено", а на курортах Турции таких - порядка 96%.
Во-вторых, спрос на Сочи не может характеризоваться по этому сегменту отельного рынка, отмечают турператоры. Сейчас доля объектов категории три и четыре звезды с системой "все включено" в продажах Сочи у крупных туроператоров внутреннего туризма – не более 4-5%.
"Создавать отели по "турецкому" типу в России пока не получается – в силу отсутствия экосистемы. В той же Турции для кухонь сразу нескольких отелей работают целые "комбинаты питания", снабжающие их заготовками популярных блюд, это отлаженная технология, позволяющая сэкономить на себестоимости. В России этого нет, All Inclusive пока довольно дорогое удовольствие для отельеров, поэтому и объектов с этой системой меньше, чем хотелось бы", - поясняет генеральный директор одного из крупных туроператоров Сергей Ромашкин.

Источник