Компаниям Mail.ru Group и «Билайн» удалось решить конфликт

Москва, 24 июня 2019, 13:53 — REGNUM  Российские компании Mail.ru Group и «Билайн» заявили об окончании конфликта из-за которого пользователи оператора испытывали проблемы с доступом к соцсети «ВКонтакте» и другим сервисам. Соответствующие объявление они разместили в своих группах соцсети.

Представители конфликтовавших сторон отказались предоставить журналистам портала vc.ru информацию о подробностях соглашения, однако отметили, что оно вышло «взаимноприемлемым».

Читайте также: СМИ узнали о планах США запретить китайское оборудование для 5G

Напомним, о конфликте между Mail.ru Group и «Билайн» стало известно 13 июня 2019 года. Клиенты провайдера заметили, что скорость доступа к таким ресурсам, как «ВКонтакте», «Однаклассники» и другим сильно упала. Впоследствии Mail.ru Group заявила: причиной стало то, что «Билайн» повысил в шесть раз стоимость отправки сообщений по прямому каналу связи между компаниями.

Читайте ранее в этом сюжете: Microsoft запретила сотрудникам пользоваться мессенджером Slack

Источник