МЭР РФ предлагает выдавать электронные визы под конкретные турпакеты

СОЧИ, 15 фев - РИА Новости. Минэкономразвития России работает над созданием инновационной платформы въездного туризма, которая позволит иностранным гражданам получать электронную визу при условии приобретения туристических пакетов с конкретными услугами и въездом в РФ через Москву или Санкт-Петербург, сообщил заместитель министра экономического развития России Сергей Галкин.
Выступая на деловом завтраке "Интурист как драйвер развития городского пространства. Как привлечь?" в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи, он пояснил, что на этой платформе будет выдаваться электронная виза на короткую поездку от 3 до 8 дней, привязанная к набору туруслуг на каждый день поездки, включая транспортные.
"При этом туристам не обязательно будет бронировать места проживания в гостиницах непосредственно на маркетплейсе. Отели иностранцы смогут покупать привычным образом - на букинге и других агрегаторах. Обязательным условием на начальном этапе станет въезд в Россию через Москву или Санкт-Петербург", - уточнил замминистра.
"Мы прекрасно понимаем, что любой сервис - это лояльность пользователей, сервис будет жить, если там есть какая то уникальность, иначе бесполезно туда нагонять трафик. Возможность получения электронной визы для въезда в Москву или Санкт-Петербург будет в этом случае той самой уникальной "изюминкой" платформы", - сказал он.
"Наша задача применительно к продукту на маркетплейсе – это обеспечить впечатление, чтобы каждый день, проведенный в поездке, был наполнен эмоциями и комфортными сервисами (музеи, мероприятия, питание, транспортная карта и многое другое), которые заставят человека не только в последующем вернуться, но и стать проводником изменений стереотипов о России", - подчеркнул Галкин.
По его мнению, важным аргументом при обосновании электронной визы будет то, что оплаченный пакет туристической активности на каждый день пребывания, а также оплаченный транспорт в купе с иными инструментами дают возможность идентификации туристов во время всего срока поездки.
"Для создания маркетплейса мы уже сегодня объединили организационные усилия нашей команды, правительства Москвы и Минкомсвязи России. Уже разрабатываются новые продукты для этой платформы", - отметил замминистра.
При этом Галкин уверен, что на этой платформе не должно быть огромного числа предложений турпакетов - их количество не должно дезориентировать туристов, но и сами предложения должны быть по-своему уникальны и очень точно рассчитаны на целевую аудиторию.
Российский инвестиционный форум проходит в Сочи 14-15 февраля. МИА "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером форума.

Источник