Peugeot официально представила «похудевший» хэтчбек 208

Париж, 25 февраля 2019, 15:59 — REGNUM  Новый Peugeot 208 официально представлен автопроизводителем, 25 февраля сообщается на сайте «Русаргумент».

Хэтчбек 208 нового поколения получил новую платформу CMP (Common Modular Platform), которая легче на 15 кг платформы PF1. Это позволило улучшить аэродинамические характеристики модели, а также снизить уровень шума и вибрации, что делает поездку в Peugeot 208 более комфортабельней.

Под капотом новинки на выбор теперь три мотора: бензиновый, дизельный и полностью электрический.

Бензиновый 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 75 л.с. работает в паре с «механикой», 100-сильный вариант двигателя получил 6-ступенчатую механическую коробку передач или 8-ступенчатый «автомат», а версия на 130 л.с. работает только с АКПП. Дизельный 1,5-литровый мотор имеет мощность 100 л.с. Он работает в паре с МКПП. Электрическая версия Peugeot e-208 оснащена 136-сильным электромотором, который питается от батареи на 50 кВт•ч расположенной под полом авто. Зарядки хватит на 340 км.

Смена платформы с PF1 на CMP (Common Modular Platform) позволила хэтчбеку «похудеть» на 30 кг и улучшить аэродинамику, а также повысить комфорт в салоне за счет снижения уровней шума и вибрации.

Модель имеет i-Cockpit с цифровой приборной панелью. Экран мультимедиа, в зависимости от версии машины, будет трех размеров: 5, 7 и 10 дюймов. В Peugeot 208 минимум физических кнопок и переключателей. В основном все элементы управления интегрированы в информационно-развлекательную систему.

Внешне новинка похожа на флагманский Peugeot 508. У хэтчбека такая же оптика и светодиодные полоски ДХО. При этом в топовых вариантах модели оптика будет полностью светодиодной. По бокам авто 17-дюймовые диски. Сверху у Peugeot 208 черная крыша.

Читайте также: Видео Peugeot 508 Sport Engineered опубликовано в сети

Источник