Почему 3D дизайн логотипов канул в Лету всего за одну ночь?

Вашингтон, 11 марта 2019, 12:12 — REGNUM  Сообщество во «ВКонтакте» «Жизнь Ютуб» сделало перевод ролика YouTube-канала Cheddar о том, как изменился дизайн логотипов с приходом цифровой эры. В нём рассказывается, как около шести лет назад назад наш мир изменился буквально за одну ночь и почему дизайн логотипов снова стал плоским.

3D логотипы были главным трендом в начале 2000-х годов. Они появились после того, как начался рост популярности интернета. Дизайнерам пришлось упрощать людям обращение с новыми устройствами. Для этого они использовали стиль под названием «скевоморфизм», в котором цифровые объекты напоминают реальные вещи. Например, иконка сохранения в виде дискеты сделана именно в этом стиле.

3D дизайн был необходим для комфортного перехода в век новых технологий. Люди хотели, чтобы устройства, в особенности с сенсорными экранами, были интуитивно просты в использовании. Так, в резистивных сенсорных экранах в сочетании с вибрацией и звуками щелчков при нажатии 3D дизайн вызывал у пользователей ощущение, что они нажимают реальные кнопки.

После того, как мир привык к новым технологиями, необходимость и скевоморфизме и 3D дизайне отпала. Некоторое время дизайнеры колебались между плоским дизайном и скевоморфизмом, пока мир практически не изменился за одну ночь. 18 сентября 2013 года Apple выпустила iOS 7.0, в которой на смену глянцевому дизайну пришел плоский. В следующие несколько лет все логотипы перешли в 2D, чтобы идти в ногу со временем.

Ранее авторы YouTube-канала Business Insider рассказали, почему изделия из кашемира такие дорогие, из чего производят ткань и какие этапы ей приходится пройти, прежде чем превратиться в готовое изделие.

Читайте ранее в этом сюжете: Почему изделия из кашемира такие дорогие?

Читайте развитие сюжета: Учитель китайского языка из Нигерии создал YouTube-канал о жизни в Якутии

Источник