Почему те, кто получил гражданство, ценят его больше тех, кто имел с рождения?

Не беда, что Стивен Сигал уже давно не помещается в экран. И даже то, что во многом по этой причине он не стал боевым пенсионером вроде Лиама Нисона, а, скорее находится в той же лиге, что и Николас Кейдж до после недавнего прорыва, да Брюс Уиллис до болезни. Главное - он не отказался ни от своих корней, ни от своих убеждений даже тогда, когда, по мнению коллективного Запада, быть россиянином стало неприличным.

Некоторые известные личности, получившие наше гражданство, сейчас молча отсиживаются, не лишая себя права быть милыми и вашим, и нашим сердцам. Сигал же прямо заявил: «никогда не откажется от российского паспорта». А это, по сути, билет в один конец и вечный бан в Голливуде. Впрочем, у него есть причины, чтобы держаться за Россию. Его дед родился в нашей стране.

К слову, не менее достойно повёл себя ещё в апреле и депутат Совета депутатов городского округа Красногорска, чемпион мира по бразильскому джиу-джитсу Джефф Монсон: «Мы в первую очередь русские, а во вторую - спортсмены».

И так в каждой профессиональной сфере. Иными словами, быть русским - значит нести в себе определённый культурный код, который к национальности и вероисповеданию не имеет никакого отношения. А наличие гражданства - всё-таки мелочь, приложение. Макаревич, Гребенщиков, Хаматова, Моргенштерн подтвердят.