Тесты блокировщиков рекламного контента опровергли заявления Google

Вашингтон, 18 февраля 2019, 15:40 — REGNUM  Проведенные тесты браузерных расширений, осуществляющих блокировку рекламного контента, показали, что они практически не влияют на работу Google Chrome. Об этом 17 февраля сообщил портал gHacks.

Согласно новой версии Манифеста расширений Chrome, который Google выпустила в январе 2019 года, компания планирует ограничит функции таких программ, как uBlock Origin, Adblock Plus, Brave или DuckDuckGo. В качестве причины она называет то, что они якобы оказывают существенное влияние на производительность.

Немецкий стартап Cliqz решил провести соответствующие тесты, результаты которых показали, что реальное влияние этих блокирощиков на производительность Google Chrome незначительно. Стоит отметить, что компания Gorhill, являющаяся разработчиком uBlock Origin, повторно запустила тесты и обнаружила, что результаты теста Adblock Plus отличаются от тех, которые получила компания Cliqz.

Читайте также: Samsung отказался от производства Blu-ray плееров

Напомним, ранее известный разработчик Реймонд Хил, создавший такие программы, как uBlock Origin и uMatrix заявил, что отказ Google от API webRequest фактически «похоронит» все его проекты. С его точкой зрения согласны все ведущие разработчики, занятые в сфере создания программ-блокировщиков и фильтров выдаваемого контента.

Читайте ранее в этом сюжете: Известный разработчик выпустил мини-«Википедию» для Apple Watch

Источник