В Жуковском спроектировали модель для исследования конфигурации Ил-276

Жуковский, Московская область, 28 марта 2019, 13:00 — REGNUM  Проектирование модели для исследования крейсерской конфигурации перспективного среднего транспортного самолета Ил-276 в трансзвуковой аэродинамической трубе завершили специалисты Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) им. Н.Е. Жуковского. Об этом 28 марта сообщает пресс-служба института.

Компоновка самолета выполнена с учётом последних достижений в области аэродинамики. Фюзеляж модели состоит из носовой, центральной и хвостовой частей. На них крепятся крыло, оперение и обтекатели шасси. Их связывает силовая балка, воспринимающая все аэродинамические нагрузки.

Особенностью конструкции стала возможность менять различные элементы во время испытаний в трубе. Таким образом, учёные смогут определять их влияние на аэродинамику модели в целом. Испытания будут проведены на двух вариантах мотогондол двигателей: ПС-90 и ПД-14 и с двумя сменными хвостовыми частями фюзеляжа: гладкой и с грузовым люком. Сочетание элементов позволит испытать различные конфигурации и получить более полную картину обтекания.

Предполагается, что первые экспериментальные исследования пройдут в ноябре-декабре этого года.

Ил-276 — двухдвигательный военно-транспортный самолёт, предназначен для транспортирования и парашютного десантирования личного состава, грузов и техники на платформах. Воздушное судно предназначенно для транспортировки грузов массой до 20 тонн на расстояние до 2000 км. Скорость полёта составляет 800 километров в час.

Читайте ранее в этом сюжете: В Жуковском спроектировали крупномасштабную модель Ил-276

Источник