«Яндекс» перестал отправлять данные исследовательской компании Mediascope

Москва, 29 марта 2019, 15:00 — REGNUM  Компания «Яндекс» отказалась от использования счетчиков независимой аналитической компании Mediascope и, таким образом, отказалась передавать ей данные о своей аудитории. Об этом на конференции Digital Brand Day заявил руководитель компании Руслан Тагиев, пишет РБК.

Тагиев сказал, что подобные действия «Яндекса» стали для руководства Mediascope полной неожиданностью, по его мнению, подобное действие является «шагом назад», из-за которого рынок станет менее прозрачным. Глава Mediascope добавил, что его организация готова к диалогу. Отмечается, что представители «Яндекса» никаких комментариев по этому решению журналистам давать не стали.

Читайте также: Руководство Microsoft запретило первоапрельские шутки

Напомним, компания Mediascope является лидером российского рынка медиаисследований, мониторинга, рекламы и СМИ. Она ежемесячно публикует отчет о произошедших на нём изменениях.

Читайте ранее в этом сюжете: Видеосервис YouTube объяснил причины отключения фильтров

Источник