Писатель Дмитрий Глуховский сравнил нацистов с защитниками Брестской крепости

Писатель Дмитрий Глуховский в одной из соцсетей опубликовал текст, посвященный текущим событиям. Содержание понятно – все летит в ад, надо срочно останавливаться, платить и каяться. В общем — классика. Всегда работает.

Но кое-что очень сильно задело россиян. Писатель Глуховский в этом тексте пишет: «Азовсталь» сопротивляется, как Брестская крепость». Это уже такое окно Овертона и концентрированный Оруэлл в одном флаконе. А кроме того — полнейшее отсутствие совести. Глух у ней писатель Глуховский.

Вот как известный оратор Виталий Кличко, ныне фашиствующий бургомистр города Киев, как-то написал, что если кто-то надел форму СС, то он окрасил себя в те цвета, которые окрасил. Вот тут просто нечего добавить. Исчерпывающе. И писатель Глуховский себя тоже окрасил. И вообще его сейчас представляют во всех этих татуировках, которые бойцы ДНР так тщательно ищут на блокпостах у тех мужиков, кто уезжает из Мариуполя — свастики, вольфсангели, руны, всяческие языческие символы. Дмитрий Глуховский точно такой же. И если всех этих татуировок у него нет на коже, то уж душа его вся точно изрисована. И не только у него. У большинства российских так называемых либералов, которых стоит чуточку потереть — и увидишь вот это всё, включая квадратные усики одного австрийского художника.

Но наибольшая мерзость то, с кем сравнивает азовцев (батальон «Азов», против его участников в РФ возбуждены уголовные дела) Глуховский. Нацистских крыс, спрятавшихся под землей и прикрывающихся женщинами и детьми, Глуховский сравнивает с защитниками Брестской крепости! Мразей, которые вымазаны кровью по макушку, которые убивали, пытали, расстреливали и живьем закапывали невинных людей, Глуховский сравнивает с теми, кого не стыдно назвать и святыми. С теми, кто первый попал под удар нацистской военной машины 22 июня 1941 года, кто сделал все, чтобы смогли уехать все мирные, женщины, дети. С теми, кто остался защищать крепость, когда уже никаких шансов не было. И кто держался столько, что у самого Адольфа Гитлера случались приступы неконтролируемой ярости.

Защитники Брестской крепости не просили никаких «гуманитарных коридоров», не обращались в Лигу наций, или в Красный крест. Они просто дрались. До последнего патрона, до последней капли крови. Дрались так, что даже нацисты, которые считали славян недочеловеками, начали уважать этот героизм.

И Глуховский ставит вот этих героев на одну доску с нацистской мразью. Да и не только он один.