Внук выселил бабушку и дядю, инвалидов второй группы, из муниципального жилья

Как известно квартирный вопрос испортил ни одно поколение москвичей и не москвичей. Вот и на этот раз добрая женщина по имени Любовь, которая всю жизнь помогала своему родному внуку Кириллу сама попала с младшим сыном Алексеем и малолетней годовалой внучкой в очень неприятную и тяжелую ситуацию.

Любовь всю жизнь трудилась, получила от государства трехкомнатную квартиру,  вырастила троих детей, привыкла жить не для себя, а для любимой семьи и всем помогать.

Когда старший сын Юрий женился на девушке из другого города, Любовь не могла отказать сыну в небольшой,  как тогда казалось  просьбе, пожалела  девушку, которой нужна была регистрация в г. Москве, чтобы найти работу.

Как основной наниматель жилья по договору социального найма Любовь прописала Ирину в квартиру. Ирина уверяла, что квартира ей не нужна, у нее есть своя квартира  в другом городе.

Затем у молодой пары Юрия и Ирины родился сын Кирилл, совместная жизнь у них не сложилась. Однако, после расторжения брака, Ирина со своим сыном не спешила прокидать квартиру Любови, так как в ее планы это не входило.

Она продолжила проживать в квартире бывшей свекрови и бывшего супруга, выжидая,  когда же можно завладеть жильем. Сын Любови Юрий умер. К тому времени, Ирина приватизировала и продала свою квартиру в родном  городе,  деньги потратила на себя и после этого так и продолжила жить в квартире с бывшей свекровью.

Когда Любовь вышла замуж, ей пришлось временно уехать в  качестве помощника в экспедицию  с супругом. Все что было нажито ею за жизнь, осталось в квартире. Так как Любовь являлась основным нанимателем жилья и хотела помочь внуку, она на протяжении многих лет продолжила платить коммунальные платежи за квартиру полностью за себя, за внука Кирилла и бывшую супругу покойного сына Юрия в соответствии с льготами, начисленными ей как инвалиду второй группы, то есть интерес к жилью не утратила, надеялась вернуться в свою квартиру.

Младший сын Алексей создал семью и платил свою часть коммунальных платежей сам. Ирина же всегда хотела избавиться от Алексея, создала ему и его супруге невыносимые условия, Алексей также оставив все свои вещи в квартире, в которой родился и вырос, временно переехал в семью жены.

В итоге Ирина поменяла ключи от квартиры и отказалась дать их  дубликаты  Алексею и  Любови, полиция рекомендовала обратиться в суд, а суд - в полицию. Несмотря на то, что отношения с бывшей снохой Ириной у Любови были сложными, она всегда помогала своему внуку, покупала подарки, давала деньги на расходы, когда Кирилл  учился, она платила ему ежемесячно стипендию от бабушки,  как она называла.

Но никакой благодарности от внука она не дождалась, внук проникся давней идеей своей матери Ирины отнять квартиру у бабушки, которая так его любила и баловала. В суде Кирилл заявил, что хочет выселить бабушку  и родного дядю инвалидов второй группы из квартиры, желает стать основным нанимателем  спорного жилья, тот факт, что бабушка столько лет его содержала и платила за квартиру он не отрицал, всем видом показывал, что никаких угрызений совести не испытывает, подсмеивался, когда свидетели говорили, что его дядя Алексей ни раз ночевал в машине в связи с тем, что ему негде жить.

Суд встал на сторону внука, по непонятным причинам и вынес решение в пользу внука Любови, Кирилла, который не заслужил трудом эту квартиру как бабушка, но легко и ловко обзавелся «своим жильем». Как выяснилось во время процесса,  у внука есть ни одна дорогая автомашина в собственности.  Вместо того, чтобы купить квартиру себе самому, имея возможность, Кирилл купил себе целый автопарк дорогих автомобилей, в том числе «Мерседес».

За время судебного разбирательства у Алексея родилась дочь, которую он  успел прописать в квартиру, так как другого жилья у Алексея нет. Так два инвалида второй группы Любовь и ее младший сын Алексей и его годовалый ребенок остались без жилья. После таких событий невольно задумаешься,  стоит ли делать добрые дела, ведь они могут так трагично сказаться на всей дальнейшей жизни. Но надежда на справедливость еще не иссякла, ждем что решит Верховный суд РФ.