Meta настраивала общественность в США против TikTok

Meta (запрещена в России как экстремистская) оплачивает услуги фирмы, которая настраивала общественность в США против TikTok, пишет Washington Post.

По данным газеты, провести эту кампанию в СМИ поручили сотрудникам фирмы Targeted Victory. Согласно внутренним электронным письмам организации, целью кампании было представить китайскую социальную сеть как опасную для американских детей и общества, говорится в сообщении.

Директор фирмы написал в письме в феврале, что Targeted Victory необходимо "донести до людей посыл, что, пока Meta стала боксерской грушей, TikTok представляет собой реальную угрозу", информирует издание.

В других электронных письмах Targeted Victory призвала партнеров распространять в местных СМИ истории, связывающие TikTok с опасными подростковыми трендами, чтобы показать предполагаемый вред приложения.

"История мечты - заголовок вроде 'От танцев к опасности: как TikTok стал самой вредной социальной сетью для детей' ", - написал сотрудник, чье письмо цитирует издание.